Краснодарский край, Динской район
ст. Пластуновская, улица Казачья, 61
Топливная 8(960) 491-12-43
Новости компании
Как определить качество форсунки на дизеле?
3 Январь 2016 года

Форсунка – это механическое или электронное устройство, предназначенное для распыления жидкостей или газов. Форсунка используется в дизельных и бензиновых двигателях для распыления топлива, за счет высокого давления (1200 бар), в камеру сгорания двигателя.

Процедура ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
20 Декабрь 2015 года

Дизельный двигатель оснащен топливной аппаратурой и при поломке требует глобальных исправлений, и прежде всего полной диагностики автомобиля. Надо признать, что дешевой для ремонта такую поломку назвать очень сложно. Что делать? И возможно ли предотвратить или продиагностировать заблаговременно, дабы эта проблема не стала причиной неприятностей в будущем.

Принцип работы системы Common Rail.

Система типа Common Rail включается в конструкцию большинства современных дизельных двигателей. Следовательно, специалистам дизель-сервиса "ЕвроДизель" необходимо понимать принцип ее работы.

Этапы впрыска

Common Rail отличается подачей горючего многократного типа, что осуществляется во время одного рабочего цикла дизельного мотора. Этапы подачи горючего:

  1.  Предварительный;
  2.  Основной;
  3.  Дополнительный.

Во время предварительного этапа подача горючего ограничена небольшим объемом, так как ее цель состоит в прогреве камеры сгорания, а также в повышении там давления. Такое решение дает возможность существенно нивелировать шумовой фон и показатели токсичности, а также ускорить процесс воспламенения ДТ.


На число необходимых предварительных впрысков напрямую влияет рабочий режим мотора:
- 1 предварительный впрыск – предназначен для работы в высоком диапазоне оборотов;
- 2 предварительных впрыска – предназначены для функционирования дизельного двигателя на холостых оборотах;
- исключение предварительного впрыска – в случае работы ДВС на полной мощности.

Основной этап гарантирует корректное прохождение дизельным мотором всех его рабочих циклов. Необходимость дополнительного впрыска проявляется в потребности ликвидации сажевых микрочастиц, а также в повышении температуры выхлопа.

Улучшения комплекса Common Rail

На данный момент система Common Rail постоянно модернизируется, что касается роста уровня рабочего давления во время подачи горючего. Так, это отлично иллюстрируется характеристиками – если в 1999 году max показатель в этом плане равнялся 140 МПа, то уже в 2009 году он достиг отметки в 220 МПа. За счет более высокого уровня давления в камеру сгорания поступает больше топлива, увеличивая отдачу мотора. Дизель-сервис "ЕвроДизель" в Краснодаре занимается ремонтом системы Common Rail.


Перейти к списку

Партнеры: