Принцип работы системы Common Rail.
Система типа Common Rail включается в конструкцию большинства современных дизельных двигателей. Следовательно, специалистам дизель-сервиса "ЕвроДизель" необходимо понимать принцип ее работы.
Этапы впрыска
Common Rail отличается подачей горючего многократного типа, что осуществляется во время одного рабочего цикла дизельного мотора. Этапы подачи горючего:
- Предварительный;
- Основной;
- Дополнительный.
Во время предварительного этапа подача горючего ограничена небольшим объемом, так как ее цель состоит в прогреве камеры сгорания, а также в повышении там давления. Такое решение дает возможность существенно нивелировать шумовой фон и показатели токсичности, а также ускорить процесс воспламенения ДТ.
На число необходимых предварительных впрысков напрямую влияет рабочий режим мотора:
- 1 предварительный впрыск – предназначен для работы в высоком диапазоне оборотов;
- 2 предварительных впрыска – предназначены для функционирования дизельного двигателя на холостых оборотах;
- исключение предварительного впрыска – в случае работы ДВС на полной мощности.
Основной этап гарантирует корректное прохождение дизельным мотором всех его рабочих циклов. Необходимость дополнительного впрыска проявляется в потребности ликвидации сажевых микрочастиц, а также в повышении температуры выхлопа.
Улучшения комплекса Common Rail
На данный момент система Common Rail постоянно модернизируется, что касается роста уровня рабочего давления во время подачи горючего. Так, это отлично иллюстрируется характеристиками – если в 1999 году max показатель в этом плане равнялся 140 МПа, то уже в 2009 году он достиг отметки в 220 МПа. За счет более высокого уровня давления в камеру сгорания поступает больше топлива, увеличивая отдачу мотора. Дизель-сервис "ЕвроДизель" в Краснодаре занимается ремонтом системы Common Rail.
Перейти к списку