Ремонт ТНВД Камаз Bosch в дизель-сервисе ЕвроДизель
Российский производитель грузовиков оснащает свои модели как отечественными, так и импортными дизельными топливными системами. На сегодняшний момент на машинах камского производителя используют, в основном две системы. Первая - с бошевским ТНВД. О ней сегодня и пойдет речь. Вообще, забегая вперед, можно отметить, что дизельная аппаратура исключительно надежна, но в российских условиях эксплуатации лучше всегда подстраховываться и обращаться к профессионалам дизель-сервиса "Евродизель" в Пластуновской. И вторая - с ТНВД ЯЗДА (Ярославский завод дизельной аппаратуры.) Данная техника отличается высоким качеством и надежностью, соотвествует современным экологическим стандартам, таким как Euro 3. Но даже самая высококачественная система требует своевременного ТО и внимания на предмет наличия признаков несправности.
В данной статье специалисты дизель-сервиса "ЕвроДизель" расскажут о признаках технических неисправностей, особенностях, а также ремонте ТНВД Камаз Bosch. Перечислим наиболее распространенные проблемы. Во-первых, повышенный расход топлива. Если Вы замечаете, что в сравнении с обычным, грузовик потребляет значительно больше горючего, это уже повод для диагностики ТНВД БОШ. Во-вторых, посторонний шум в топливном насосе ВД (высокого давления). И, наконец, в третьих, течь дизельного топлива, которая, в конечном счете может спровоцировать возгорание. Следует отметить, что несмотря на то, что многие водители Краснодарского края у которых были схожие с вашими проблемы с техникой, выкладывают в Интернет видео и статьи на тему регулировка ТНВД Камаз Бош евро 2, к примеру. Но прежде чем начать ремонтировать автомобиль самостоятельно, задумайтесь, не лучше ли Вам отправиться сразу в сервисный центр "ЕвроДизель" в Пластуновской, сэкономив время и деньги? Ведь поговорка "Время - деньги" для участников грузоперевозок актуальна как никогда.
Александр Л., мастер сервисного центра, ремонт бошевской аппаратуры в Новороссийске: "Злейший враг для ТНВД Bosch, да и для любой системы, это некачественное дизельное топливо, которого у нас в стране и в Краснодарском крае с избытком. Если расход солярки подскочил, то или неисправность дизель форсунок - износ или засорение, или давления маловато в дизельной топливной системе."
"Шумы появляются, как правило тогда, когда уже идет реальное разрушение дизельной топливной системы. Поэтому делайте регулярное ТО, чтобы потом не переплачивать на ремонте дизельного двигателя из-за заказа новых запчастей," советует специалист сервисного центра, регулировка ТНВД Камаз Bosch в Краснодаре.
Наш подход к делу базируется на профессионализме, честности и высоком качестве. Команда дизель-сервиса "ЕвроДизель" уделяет большое внимание постоянному совершенствованию технологий ремонта.
Компания "Евродизель" - ремонт ТНВД Камаз Бош в Пластуновской!
Перейти к списку