Краснодарский край, Динской район
ст. Пластуновская, улица Казачья, 61
Топливная 8(960)491-12-43
Электрика 8(918)130-21-21
Новости компании
Как определить качество форсунки на дизеле?
3 января 2016 года

Форсунка – это механическое или электронное устройство, предназначенное для распыления жидкостей или газов. Форсунка используется в дизельных и бензиновых двигателях для распыления топлива, за счет высокого давления (1200 бар), в камеру сгорания двигателя.

Процедура ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
20 декабря 2015 года

Дизельный двигатель оснащен топливной аппаратурой и при поломке требует глобальных исправлений, и прежде всего полной диагностики автомобиля. Надо признать, что дешевой для ремонта такую поломку назвать очень сложно. Что делать? И возможно ли предотвратить или продиагностировать заблаговременно, дабы эта проблема не стала причиной неприятностей в будущем.

Зима для дизеля инструкция по применению

Дизельное топливо, в народе солярка, — это жидкое топливо, предназначенное для использования в машинах с дизельным двигателем. Получают его из фракционной перегонки нефти. В СССР выпускали подобный продукт под названием «Соляровое масло» (по аналогии с немецким Solar).
Дизельные двигатели считаются надёжнее бензиновых – в отличие от вторых, в первых мало что может сломаться, главное вовремя делать профилактику. Основными пользователями таких двигателей являются: промышленная техника, общественный транспорт и большегрузные автомобили. Преимущество дизельного топлива – в его экономичном расходовании. Но у дизеля есть некоторые проблемы, связанные с его использованием при низких температурах.

Ввиду такой особенности реализуемое дизельное топливо бывает трёх видов: летнее, зимнее и обогащённое арктическое. Они имеют ряд различий.

  1. По температурным параметрам: возможная предельная фильтруемость, помутнение дизельного топлива и его застывание.
  2. По техническим характеристикам:
  •  летнее топливо: застывает при -5 °C;
  • зимнее застывает при -35 °C (но только если оно качественное);

Зимний вид делают из летнего топлива путём добавления специальной депрессорной присадки. Она помогает снизить температуру застывания топлива.

  •   арктическое дизельное топливо: застывает после -55 °C.


Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем зимой – это острая проблема для владельцев таких машин, но на сегодняшний день есть несколько удачных решений.

  1. Оптимальным способом избежать промерзания солярки можно считать установку подогревателей топлива. Подобное оборудование бывает различных конструкций: ленточное, проточное, дисковое, бандажное. А также есть нагреваемые насадки, устанавливаемые в топливный бак.
  2. Установка подобного подогревателя поможет избежать промерзания уязвимых деталей топливной системы, но при одном условии: устанавливать его нужно заранее. Источником питания для системы подогрева во время движения послужит сам автомобиль, а на стоянке необходимо использовать внешние источники.
  3. Сегодня очень популярны специальные присадки – антигели, которые добавляются непосредственно в топливный бак при заправке. С похолоданием в топливе начинается процесс возникновения парафиновых кристаллов, которые при образовании больших парафиновых сгустков забивают собой фильтр, и топливо дальше не проходит. Принцип действия антигеля – предотвратить потерю текучести дизельного топлива за счёт контроля над сращиванием парафиновых кристаллов.


В продаже имеется множество разновидностей таких средств, отличаются они по составу, цене и фирме-производителю. Успех при использовании антигеля напрямую зависит от качества приобретённого средства и строгого соблюдения инструкции по применению. Также очень важно правильно подобрать присадку к температурному режиму, при котором будет эксплуатироваться автомобиль, и применить её до наступления заморозков.


Важно помнить, что антигель заливается в топливо, температура которого выше 0 °C, в противном случае эффекта от средства не будет, так как присадка не растворит уже образовавшиеся на холоде кристаллы парафина.

  1. Ещё одним методом против замерзания дизельного топлива можно считать народный способ, при котором в бак добавляется керосин или, в крайнем случае, бензин, и обязательно моторное масло.

Рецепт такого «коктейля» рассчитывается самостоятельно автовладельцем. Примерные пропорции: керосина – от 15 до 50%, в зависимости от температуры на улице; если используется бензин, то не больше 10% от всего объёма; а для того чтобы восстановить смазывающие свойства получившейся смеси, льют  1% машинного масла.

       4. К чрезвычайным мерам борьбы с холодными температурами, когда топливо в баке уже перемёрзло, можно отнести прогревание паяльной лампой. Такой способ также действенный, но очень опасный и требует от исполнителя определённых навыков и опыта.


Следует отдельно рассмотреть дополнительный способ страховки от замерзания дизельного топлива: перед похолоданием необходимо поменять в автомобиле моторное масло, осуществить замену всех сопутствующих фильтров и свечей зажигания, а также соответствующим способом подготовить аккумулятор.

Что касается приобретения зимнего дизельного топлива, то делать это стоит только на проверенных заправочных станциях. Но и там нелишним будет удостовериться в подлинности сырья и уточнить данные сертификатов на предельные температуры использования такого топлива. Если есть сомнения в качестве, то для подстраховки можно воспользоваться депрессорными присадками.

Таким образом специалисты дизель-сервиса "ЕвпроДизель" советует, если подготовить автомобиль и само дизельное топливо заблаговременно, то вероятность не завестись зимой очень мала. 


Перейти к списку

Партнеры: