Краснодарский край, Динской район
ст. Пластуновская, улица Казачья, 61
Топливная 8(960)491-12-43
Электрика 8(918)130-21-21
Новости компании
Как определить качество форсунки на дизеле?
3 января 2016 года

Форсунка – это механическое или электронное устройство, предназначенное для распыления жидкостей или газов. Форсунка используется в дизельных и бензиновых двигателях для распыления топлива, за счет высокого давления (1200 бар), в камеру сгорания двигателя.

Процедура ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
20 декабря 2015 года

Дизельный двигатель оснащен топливной аппаратурой и при поломке требует глобальных исправлений, и прежде всего полной диагностики автомобиля. Надо признать, что дешевой для ремонта такую поломку назвать очень сложно. Что делать? И возможно ли предотвратить или продиагностировать заблаговременно, дабы эта проблема не стала причиной неприятностей в будущем.

Как поменять топливный фильтр на дизельном двигателе

В процессе эксплуатации дизельного транспортного средства требуется периодически производить замену расходных материалов. Одним из них является дизельный топливный фильтр. Эта деталь играет немаловажную роль в процессе работы дизельного мотора, так как довольно часто на наших автозаправочных станциях бывает низкокачественное топливо. Там может присутствовать мелкая металлическая стружка от заправочной колонки, разнообразный мусор, вода и так далее. Для того, чтобы сохранить качественную работу дизельной топливной системы, надежность в работе насоса высокого давления(ТНВД) и дизельных форсунок, должен быть установлен фильтр тонкой очистки , который удерживает всю грязь в себе и не пропускает в топливную систему.

Каждый автопроизводитель использует конкретный тип фильтров для своего транспортного средства. При посещении специализированного автомагазина любой представитель поможет с выбором расходного материала в случае, если вы назовете тип, марку и год выпуска автомобиля. Замену дизельного фильтра можно выполнить на специализированном автосервисе "Евродизель" в Пластуновской
 

Мастер дизель-сервиса хорошо знает где в моторном отсеке находится непосредственно  фильтр. В основном он бывает со сменным картриджем, но можно встретить и такие виды, которые следует менять полностью. Фильтр выполнен в виде колбы, которая не является разборной.

Далее поговорим о каждом виде по очереди.

При замене фильтра со сменным картриджем трубки подачи топлива можно не отсоединять от корпуса. Следует на корпусе провернуть стопорное кольцо и аккуратно извлечь нижнюю часть колбы. Она будет заполнена соляркой. Внутри нее установлен расходный элемент. Его необходимо извлечь и вылить из колбы остатки дизеля. После этого следует установить новый элемент, залить туда свежий дизель, и можно монтировать колбу на прежнее место. Затем необходимо установить грушу в разрыв на топливопровод, находящийся между баком и фильтром. Нужно отпустить на насосе высокого давления трубку обратки и начать закачку топлива в насос до тех пор, пока из открученного соединения не начнет вытекать дизель. Далее закручиваем трубку на штатное место. После этого следует сделать пробный запуск двигателя. Мотор с первого раза может не завестись. Виной всему будут остатки воздуха в системе, которые попали в процессе замены фильтра. Когда двигатель завелся, пусть пару минут поработает с ранее установленной грушей, чтобы вся система заполнилась горючим. Далее необходимо заглушить мотор и убрать грушу. Шланг, идущий из бака, нужно подключить обратно к фильтру.

Теперь разберемся с другим типом - неразборными фильтрами. В данном случае трубки топливопровода могут сразу подключаться к фильтру или же к корпусу, а сам фильтр, то есть колба, будет прикручиваться. Демонтируем его, а в новый заливаем чистое топливо и устанавливаем обратно. После замены фильтра систему нужно прокачать. Порядок выполнения данного процесса был описан выше.

На этом этапе все работы, связанные с заменой топливного фильтра, можно считать выполненными.


Перейти к списку

Партнеры: