Краснодарский край, Динской район
ст. Пластуновская, улица Казачья, 61
Топливная 8(960)491-12-43
Электрика 8(918)130-21-21
Новости компании
Как определить качество форсунки на дизеле?
3 января 2016 года

Форсунка – это механическое или электронное устройство, предназначенное для распыления жидкостей или газов. Форсунка используется в дизельных и бензиновых двигателях для распыления топлива, за счет высокого давления (1200 бар), в камеру сгорания двигателя.

Процедура ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
20 декабря 2015 года

Дизельный двигатель оснащен топливной аппаратурой и при поломке требует глобальных исправлений, и прежде всего полной диагностики автомобиля. Надо признать, что дешевой для ремонта такую поломку назвать очень сложно. Что делать? И возможно ли предотвратить или продиагностировать заблаговременно, дабы эта проблема не стала причиной неприятностей в будущем.

Как отрегулировать зажигание на дизеле?

Зачем выставлять зажигание на дизельном двигателе? Как правило, потребность в данном действии возникает в нескольких случаях. Например, если была замена ремня в газораспределительном механизме (ГРМ), а также при изъятии либо установке нового топливного насоса высокого давления (ТНВД). В этой ситуации часто бывает трудно найти специальные метки, по которым устанавливался шкив. Прежде чем браться за дело, не лишним будет разобраться в схеме работы дизеля.

Особенный интерес представляет то, как работает сама система зажигания. Если в обычном, бензиновом двигателе возгорание в камере происходит за счет наличия специальных свечей, то в его аналоге такого устройства нет. Там стоят поршни, которые путем резкого сжатия разогревают воздух до максимально высоких температур. В момент возврата в камеру мелкими брызгами впрыскивается топливо, и происходит небольшой взрыв. Высвобождаемая энергия двигает поднятый толкающий механизм вниз для следующего такта работы.

Регулировка зажигания самостоятельно – дело рискованное, особенно, если нет нужных навыков, инструментов и соответствующего опыта , специалисты дизель-сервиса "ЕвроДизель" в Краснодаре советуют обратщатся в профессиональные техцентры. Главная задача проводимого мероприятия – регулирование двигателя таким образом, чтобы моменты, когда нагрев достигает максимальной точки температуры, был синхронизирован с попаданием топлива в камеру сгорания. Для осуществления цели существует два способа. Оба способа используются и имеют смысл. Первый способ – произвести выставления зажигания так называемым «методом тыка», то есть подбирая правильный вариант решения, пробуя и часто ошибаясь. Это ведет к тому, что двигатель быстро износится и придет в негодность.

Способ состоит из следующих действий: Устанавливается шкив топливного шланга, включается зажигание. Если двигатель не завелся, переходник поворачивается относительно ремня. Шаг поворота – 3-5 зубов. Повторная попытка завести дизельный двигатель. Если результат положительный, можно переходить к следующему шагу. Прислушаться, есть ли стук. В случае если его слышно, повернуть переходник на насосе обратно. Поворот происходит на 1-2 зуба. Если топливо впрыскивается слишком поздно, это можно увидеть по большому количеству выхлопного газа. В этом случае переходник поворачивается на 1 шаг вперед. Движение производится, сверяясь по ремню.

Если отрегулировать нормальную работу дизельного двигателя так и не получилось, поворачивается непосредственно сам насос ТНВД.

Второй способ. Для дизеля этот вариант более щадящий. Главную роль тут играют метки, по которым все выставляется. Производится очистка дизельного двигателя от налета. Находится первый цилиндр, имеет значение то место, в котором располагается соединение трубки высокого давления, топливного насоса и счетчика моточасов. Поршень первой камеры сгорания приводится в максимально низкую позицию. Отключается компрессор, а совмещаются метки, имеющиеся на распредвале, коленвале и шкиве насоса. Снимается корпус поддона картера и счетчик. Датчик высокого давления отсоединяется от переходника и топливного насоса. На штуцер одевается пластиковая прозрачная трубка. С помощью насоса производится заполнение саляркой всей топливной системы дизельного двигателя топливом. Заводится двигатель, при этом с помощью ключа поворачивается вал топливного насоса ТНВД. Вращение производится медленно, плавно и без резких рывков. Топливо начинает поступать в трубку, установленную ранее. Определяется верхняя точка подъема. Как только она найдена, ставится метка. В соответствии с метками все детали, снятые до этого, устанавливаются на место.

Существует и третий, более точный способ регулирования зажигания в дизельном двигателе. Для этого используют стробоскоп. Лучше всего производить операцию на свежем воздухе во второй половине дня. В целях безопасности лучше одеть резиновые перчатки и осмотреть прибор на предмет повреждений и неисправностей. Перед использованием лучше ознакомиться с инструкцией. В соответствии с рекомендациями, установить зажимы прибора на аккумулятор, а пьезодатчик на топливный шланг. Чтобы не ударило током, с себя надо снять все, что является проводниками, и стараться не касаться одеждой работающих частей двигателя. На коленвале и корпусе дизеля необходимо найти белые метки. Рычаг коробки передач приводится в нейтральное положение. Прогревается мотор машины, крепежный болт, препятствующий повороту трамблера, требуется ослабить. Путем вращения устройства необходимо совместить найденные метки. Затем машину можно заглушить, прибор вернуть на место, а стробоскоп убрать. Проверка, правильно ли было все выполнено, проводится на скорости 50 км/час. Для проверки необходимо резко нажать на газ. Если стука нет, либо он длится меньше двух секунд, значит результат положительный. В случае сомнений в собственных способностях, лучше обратиться к специалисту дизель-сервиса "ЕвроДизель" в Краснодаре. Самостоятельная регулировка, выполненная в несоответствии с правилами эксплуатации, может привести к поломке двигателя. В свою очередь, это означает большие затраты на то, чтобы найти, купить и установить новый дизель.

Компания "Евродизель" - ремонт топливной системы дизельных двигателей в Пластуновской!


Перейти к списку

Партнеры: