Краснодарский край, Динской район
ст. Пластуновская, улица Казачья, 61
Топливная 8(960)491-12-43
Электрика 8(918)130-21-21
Новости компании
Как определить качество форсунки на дизеле?
3 января 2016 года

Форсунка – это механическое или электронное устройство, предназначенное для распыления жидкостей или газов. Форсунка используется в дизельных и бензиновых двигателях для распыления топлива, за счет высокого давления (1200 бар), в камеру сгорания двигателя.

Процедура ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
20 декабря 2015 года

Дизельный двигатель оснащен топливной аппаратурой и при поломке требует глобальных исправлений, и прежде всего полной диагностики автомобиля. Надо признать, что дешевой для ремонта такую поломку назвать очень сложно. Что делать? И возможно ли предотвратить или продиагностировать заблаговременно, дабы эта проблема не стала причиной неприятностей в будущем.

Дизельный мотор достоинства и недостатки

Дизельные автомобили – ближайшее будущее автомобильной промышленности. Так ли это? Дизельные автомобили продолжают завоевывать рынок Европы. Популярность их стремительно возрастает. Преимущества таких авто – это экономичность и экологичность. Ну, экологией, к сожалению, нас прельстить не получится. А вот экономичность под вопросом. Попробуем разобраться с автотехцентром МАК в Краснодаре. Европейский рынок и преимущества дизеля: - употребление горючего меньше, чем у бензиновых аналогичных авто, приблизительно на 40%; - цена дизельного топлива тоже меньше, чем бензина; - за последние несколько лет разработчикам удалось усовершенствовать дизельные моторы.

Многие проблемы, по которым они уступали своим бензиновым аналогам, были успешно устранены; - все дизельные моторы соответствуют экологическим нормам по самому высокому стандарту. Несмотря на все это, в нашей стране по-прежнему предпочитают бензин. Во-первых, из-за цены. Цены на дизельные машины выше. Перспективы снижения цены не предусматриваются, так как постоянно ужесточаются условия по экологическим нормам. Это, в свою очередь, приведет к новым разработкам по усовершенствованию дизельных моторов, что и вызывает повышение цен. Во-вторых, качество топлива. Дизельные форсунки очень восприимчивы к качеству горючего материала. При заливании некачественного топлива в бак они быстро перестают работать, засоряются. В-третьих, больше внимания необходимо уделять техобслуживанию и замене расходных материалов. Контроль дизелей осуществляется чаще, чем бензиновых моторов. Эта проблема компенсируется. Благодаря некоторым особенностям конструкции дизельного мотора, он имеет период эксплуатации больше. Прослужит дольше, так как не имеет системы зажигания, трамблеров, и теплоотдача его ниже. В-четвертых, использование дизельных машин зимой вызывает массу проблем. Для прогрева авто необходимо времени больше, чем при бензиновом двигателе. Если вовремя не сделать замену летней солярки на зимнюю, проблем у вас будет много. Но такая беспечность может быть не по вине водителя, а по вине АЗС, законом не предусмотрено обязывать их переходить на зимнее топливо. Это личное желание владельцев заправок.Таким образом, вы полностью зависите от них.

Условия продления срока эксплуатации дизельного двигателя

  •  Часто в систему питания устанавливают дополнительный фильтр-сепаратор. Он позволяет безопасно использовать дизель в любых природных условиях, уменьшает степень риска при некачественном топливе.
  •  Найти АЗС, которая получает только сепарированное дизельное топливо, или на которой установлены фильтры-сепараторы.

Как проверить качество топлива Налить немного топлива в сосуд из стекла, если за 24 часа на дне не будет осадка, и кристаллик марганцовки, брошенной туда, не поменяет цвет жидкости, следовательно, топливо чистое, воды там нет. Даже при решении проблемы чистоты топлива несколько неприятных сюрпризов дизель вам сможет предоставить: - не так часто проблема связана с браком. При проведении диагностики в топливной системе дизельного двигателя выявляется бракованная деталь; - более часто встречается поломка по причине несоблюдения правил использования дизельного двигателя.

Проблема эксплуатации в зимний период решается таким образом.

Обычно на дизельных моторах устанавливают свечи накала. Если погода холодная, желтая лампочка начинает светиться при включении зажигания. Это будет для вас сигналом о включении свечей накала. По истечении нескольких секунд она погаснет. Это признак запуска двигателя. Даже если топливо не прогрелось, оно доставляется в уже разогретую камеру сгорания. Испаряющиеся пары солярки образуют смесь, которая легко воспламенится. Не забывайте, что прогревать дизель необходимо при небольшой нагрузке, но ни в коем случае не на холостых оборотах. Глушить мотор нужно не сразу, как вы остановились, а спустя несколько минут после остановки авто. Дизельные моторы вне конкуренции при повышенной проходимости на внедорожниках.

Внимание, водители!  Специалисты дизель-сервиса "ЕвроДизель" в Пластуновской советуют, нежелательно запускать дизель с буксира. Такой пуск опасен тем, что обрыв ремня в результате вполне вероятен. Если другого выхода нет, то машину надо толкать очень осторожно. Рекомендуется совершать данные действия на четвертой, в крайнем случае, на третьей передаче. Также необходимо плавно отпускать сцепление, чтобы машина слегка пробуксовывала. Следовательно, эти действия уменьшат ударную нагрузку на ремни, хотя подобный способ очень нежелателен. Если мотор не запускается, проверять надо всю систему: аккумулятор, компрессию, стартер, фильтры, ТНВД и так далее. Трудно гадать на кофейной гуще, как сложится развитие данной отрасли. Ведь наш век – век науки. Возможно, завтра появится человек, который откроет совершенно новый способ создания двигателя для автомобилей, как 120 лет тому назад это сделал Рудольф Дизель.


Перейти к списку

Партнеры: